Так уж исторически сложилось, что большинство жителей Южной Кореи без ума от онлайн-игр. То ли климат там такой, то ли кашу не ту в детстве кушают, но факт остается фактом - большинство MMORPG приходит оттуда. Многие корейские игры при этом умудряются не терять популярности на протяжении нескольких лет. Этот факт можно бы объяснить загадочной корейской душой, но вот незадача: они остаются популярными не только на родине, но и в других странах. Речь сегодня о "Karos: Начало". Karos появился в нашей стране несколько лет назад и буквально за год собрал аудиторию, превышающую размеры аудитории всех других версий игры, включая корейскую. Бодрый старт показал разработчикам проекта, что у нас игра приживется, так что наша версия Karos своевременно получает всевозможные обновления, багфиксы и патчи. Karos. Обзор обновления. На данный момент игра живет и развивается...