Оптимальный сетап рейдов ВОВ 3.3.5
Оптимальный сетап, состав рейдов в ВоВ 3.3.5 - такой, в котором учитывается получение максимального количества бафов, нанесение максимально возможного урона, с учетом выгоды позиционирования.
Оптимальный сетап рейдов ВОВ 3.3.5.Рейд на 10 человек:
1-2 танка, 2-3 хила и 6-7дд/рдд. Оптимальный сетап рейда на 10 человек: 1. Паладин / пал Паладин, несомненно, полезен в рейдах, он раздает нужные игрокам бафы (прото, каски, кулаки, манареги) 2. Воин / вар Воины должны кричать на АП/ХП 3. Охотник в ветке "Стрельба" / хант Полезен своей способностью "Перенаправление", так же дает +10% к силе атаки 4. Рыцарь смерти в ветке "Лед" / ФростДК, шаман в ветке "Совершенствование" / энх Наличие ДК и/или энха в рейде даст +20% к милихасту (+20% к скорости атаки ближнего боя), фрост ДК помимо этого очень полезен способностью "Зимний горн", которая дает + к силе и ловкости. 5. Жрец тьмы / шп, друид в форме лунного совуха / сова Полезность для рейда: +3% к рейтингу меткости для кастеров, друид дает так же +3% к рейтингу скорости, обладает баттл ресом (способностью воскрешения в бою), жрец так же дает сопротивляемость рейда к темной магии, баф на выносливость. 6. Маг Баф на интеллект для участников рейда, баф на +3% к критическому урона от заклинаний. 7. Шаман в ветке "Исцеление" / ршам, шаман стихий / элем Полезны для рейда набором тотемов + "Жажда крови" / "Героизм". 8. Друид в ветке "Исцеление" / рдру Друид полезен своими ХОТами (на некоторых боссах - незаменимая вещь для выживаемости рейда), бафом лапки ("Знак дикой природы"), а так же баттл ресом (способностью воскрешать игрока во время боя, +6% к исцелению для всего рейда). 9. Лок в ветке Демонология / демолок Полезны бафом для кастеров и дотом на босе. 10. Остальной рейд доукомлектовывается: паладином, совой (друид), жрецом тьмы (шп), любым рдд
Оптимальный сетап рейдов ВОВ 3.3.5. Рейд на 25 человек:
В рейд на 25 человек нужно: 2 танка, 5 хилов (желательны дд со спеками хилов), 18 дд/рдд. Состав: 1. Паладин в ветке "Защита" / протопал, либо друид И тот, и другой дают +6% к общему отхилу рейда. 2. Паладин в ветке "Возмездие" / ретрипал Дает +3% к рейтингу скорости, бафы(прото, каску, кулак, манарег). 3. Паладин в ветке "Свет" / Холипал Дает рейду бафы(прото, каску, кулак, манарег), отличных отхил одной цели (очень хорош, например, для хила МТ, или на Валитрии), повышает общую сопротивляемость (резист) рейда. 4. Рыцарь смерти в ветке "Лед" / фрост ДК Наличие ДК в рейде даст +20% к милихасту (+20% к скорости атаки ближнего боя), так же ДК полезен способностью "Зимний горн", которая дает +549 к силе и ловкости. 5. Рыцарь смерти в ветке "Лед", "Кровь" / Блад ДК, фрост ДК в роли танков ДК в роли танков хороши для некоторых боссов, например, Синдрагосы в ЦЛК. 6. Охотник в ветке "Стрельба" / хант Полезен своей способностью "Перенаправление", так же дает +10% к силе атаки 7. Друид в форме лунного совуха / сова Полезность для рейда: +3% к рейтингу меткости для кастеров, +3% к рейтингу скорости, баттл-рес (способностью воскрешения в бою). 8. Жрец тьмы / шп Жрец повышает сопротивляемость рейда к темной магии, дает баф на выносливость. 9. Лок в ветке Демонология / демолок Полезны бафом для кастеров., дот на босе уменьшающий резист 10. Маг Баф на интеллект для участников рейда, баф на +3% к критическому урона от заклинаний. 11. Шаман стихий / элем Полезен для рейда набором тотемов. Жажда крови / героизм.
12. Фури вар - Полезен +5% крита для мили демагеров.
13-25. Остальной рейд доукомлектовывается: шаманами (полезны их тотемы), друидами (полезны баттл-ресами), анхоли ДК (хороший дпс), магами (для большего количества бафа "Магической концентрации"), рогами (аналог "Перенаправления" ханта - "Маленькие хитрости").
|